среда, 17 апреля 2013 г.

Дистанционная олимпиада по физике.

       Участие в дистанционных конкурсах, предметных олимпиадах, турнирах, марафонах и фестивалях даёт возможность ребятам раскрыть свой творческий потенциал, узнать и попробовать что-то новое, представить миру свои таланты, неординарность мышления и эрудицию, получить признание. Ребята нашей школы с удовольствием участвуют  в различных телекоммуникационных проектах. Так, ребята 7-х, 8-х классов успешно участвовали в интернет-олимпиаде по физике Санкт-Петербургского государственного университета, получили сертификаты и грамоты.
Новгородцева Настя (7 б):
 -Я поучаствовала в олимпиаде по физике и получила удовольствие и дополнительный багаж знаний для себя. Были очень интересные задания, интересные виртуальные лабораторные работы и теоретические вопросы. Мне очень понравилось, буду продолжать в том же духе.
Грязнова Дарья (7 б):
 - Я первый раз участвовала в интернет олимпиаде. Это было интересно. Я получила массу удовольствия. Хоть задания были и трудны, но мне хотелось их решить и сделать вывод. От этого участия я получила знания.
Кислицина Мария (7 б):
 - Мне очень понравилась олимпиада по физике, так как я всегда участвую во всяких олимпиадах и конкурсах и узнаю много нового. Я буду очень рада еще поучаствовать в таких олимпиадах, так как это интересно, увлекательно и познавательно.
Моллекер Д. (7б):
 - Я не первый раз участвую в интернет олимпиаде, но по физике я запомню надолго. Она очень интересная, познавательная. Благодаря олимпиаде, я узнал много нового. Я буду в дальнейшем участвовать в олимпиаде и занимать призовые места.
Ботвин Влад (7 Б):
 - Мне очень понравилась олимпиада по физике, задачи были интересные. Я узнал много нового и увлекательного. Я буду и в дальнейшем участвовать в таких олимпиадах.
                                                                      Заместитель директора по УВР Е. Я. Карпешко

1 коммент.:

  1. Я очень рада за своих ребят. Они и в начальных классах всегда были активными и творческими. Приятно слышать их имена в числе активных участников олимпиад. Надеюсь, что и числе победителей тоже. Желаю им удачи!
    Мелихова Т. Н.

    ОтветитьУдалить