четверг, 8 ноября 2012 г.

Каникулы


Каникулы! Каникулы! Весёлая пора! И неважно какие: зимние или летние, весенние или осенние. Главное, что можно бегать, прыгать, играть и подольше спать! Можно делать всё, что хочешь, в своё удовольствие. О том, как провели каникулы ребята, они решили поделиться с нами.
                                               
Аня К.: На каникулах мы всей семьёй ездили на рыбалку. Папа сделал мне маленькую удочку, и мне удалось поймать одного карасика. Папа, конечно, поймал много рыбы. Мне понравилось на рыбалке!

Вова Д.: Я ездил в деревню. Там хорошо! Хоть и каникулы, но я повторял немецкий язык.

Ваня Н.: Я тоже ездил в деревню. Там у меня есть друзья. В деревне снега больше. Мы играли в снежки, в прятки, в догонялки. Я хорошо отдохнул.

Алина Ц.: Моя бабушка живёт в Большеречье, поэтому мне не пришлось никуда уезжать. Вместе с маленькой сестричкой мы гостили у бабушки. Там у меня есть подружка, с которой мы играли в классики и забавляли сестренку.

 Артём похвастался своими значками. Юля взяла у него интервью.

Юля: За что ты получил эти значки?
Артём: Я посещаю спортивную школу, и на каникулах я тоже ходил на конькобежную секцию. Один значок я получил за хорошую игру в теннис, так как перед коньками мы разминаемся, играя в теннис. А второй значок – за первое место на коньках.
Хорошо, что никто не скучал!

0 коммент.:

Отправить комментарий