пятница, 30 ноября 2012 г.

Новости из музея

Юные корреспонденты побывали в музее на выставке кукол. Куклы прибыли из Омского Театра кукол, из Старины Сибирской, из Центра Детского Творчества. Ребята делятся своими впечатлениями:
Павел К. : Мне очень понравилась экскурсия в музей. Куклы очень красивые, особенно, я запомнил куклу в русском народном костюме из сказки "Крошечка-Хаврошечка".Она нарядная, как живая.
Артём М.: Мне понравилась кукла Пьеро, потому что она красивая и является эмблемой Театра кукол.
Алина Ц, : Мне понравился Петрушка, им можно управлять, надевая на руку или на две руки, подделывать голос и разговаривть.
Юля Е. : Я узнала, что Петрушка раньше был злым персонажем, высмеивал людей, издевался над ними. Бил людей палкой и даже убивал в своих сценах. Прозвали его Петрушкой по легенде. Когда постовой спорит с Петрушкой и говорит, что у него и паспорта нет, то Петрушка отвечает, что его зовут Пётр Петрович Уксусов. Может и пошло от этого его прозвище.
Ребята надевали куклу на руку и,меняя голос, пробовали сыграть Петрушку.
Спасибо Новиковой Елене Васильевне за интересную экскурсию для пресс-центровцев.








0 коммент.:

Отправить комментарий